суббота, 1 марта 2014 г.

зимний отчет

Зимний отчет в первый день весны...как это на меня похоже!))
в начале января наши томские вышивальщицы встречались для проведения игры под названием "Хо-хо-хо!" - каждая вышивала для своей девочки Санта Клауса/деда Мороза, ну и дополнительные подарки тоже приветствовались. Игра была объявлена за несколько месяцев до Нового года, чтобы все успели вышить и оформить. Я вступила в игру самой последней, после жеребьевки, поэтому мы с Ириной Фоминых шили друг для друга. Опуская подробности - встреча прошла великолепно!!!
Девочек было мноооого, а подарков - еще больше! основные подарки, дополнительные (которые мало чем уступали основным), запах мандаринок, это была ФЕЕРИЯ!
вот какую подушку я вышила для Ирины:
больше всего мне понравились колокольчики...они  так мягко и ненавязчиво шуршат, когда берешь подушку в руки, что кажется, вот-вот произойдет какое-то волшебство))
вот все Санта-Клаусы вместе:
до сих пор - как вспомню эту встречу, так аж дрожь пробирает от этого количества великолепных вещей, наполненных теплом наших рук...обожаю наших томских вышивальщиц, обожаю Томск!))
а между тем, я без дела не сижу...наконец-то оформила свою зимнюю королеву, она получилась именно такой, как я ее себе и представляю: холодной, великолепной, сверкающей и завораживающей...фотограф из меня аховый, уж простите...)
а вот они вдвоем: зима с весной)) фото везде бликуют, поэтому фотографировала под углами...
а что же весенние мотивы? я о них не забываю, мои гиацинты от Мартины Розенберг потихоньку расцветают, чему я несказанно рада!)))
лопухи неизвестного происхождения готовы:
вот уже один гиацинт нежно-желтого цвета радует душу:
пока без бисера и кристаллов, самое вкусное я оставляю на потом...чтобы не отвлекаться на созерцание сияния!!!))

пост получился насыщенный, и немудрено) надо чаще появляться в виртуальном сообществе,  а то все работа, работа...сойди на Федота...))))

всем прекрасной весны!

4 комментария:

  1. Вот, Ириш, прости меня! Но у меня руки не доходят сфотографировать и показать) Спасибо тебе! Я надеюсь, что скоро вручу тебе твоего Деда))) Он хорошо... просто времени нуль... 8 марта, все покупают подарки))) Работы твои хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринаааа, не переживай)) твой Дед стоит того, чтобы ждать, я уверена))

      Удалить
  2. Отличная подушка! Все Санты на высоте, вы молодцы! И то что встречаетесь, и то что такие шикарные подарки готовите друг другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! а подарки там были на самом деле шикарные, мы все большие молодцы)

      Удалить